Израиль 2011, part2, Эйлат

Альбом с фотками на гуглоплюсе

Часть 1, Тель-Авив

Так, первая часть закончилась на том, что мы ехали в автобусе от Тель Авива к Эйлату. Ехали доолго, я вся извелась. Зато по пути посмотрели закат в горах. Я начиталась где-то, что путь к Эйлату пролегает чуть ли не через палестинские территории и немного боялась, выглядывала в окно, смотрела, не стоит ли там горка палестинцев с автоматами =) но ничего не было, добрались. Было уже совсем темно. Искали-искали наш хостел (карта у нас была, просто вокзал находился на площади с множеством ответвлений), а оказалось, он находился чуть ли не в 3х минутах 😀 Тут Олю посетила мысль о том, что 4 дня нам тут может быть скучно (мы делали бронь на 4), и надо пока забронировать на 2 дня, а там посмотреть (в итоге она оказалась права). Управляющий был совершенно противный, и все говорил нам — у нас ТАК много народу, да вам мест не будет! (а в итоге оказалось мест дофига). Оставили вещи, пошли прогуляться до моря, еле-еле его нашли 😀 Потрогали — теплое. Прогулялись еще по набережной, кууча русских, совершенно обычная набережная южного города — прямая и куча всякой «развлекухи».

На следующий день, помня о том, что все кораллы находятся на пляжах ближе к египетской границе, двинули пораньше к морю. Шли, шли, шли, шли, шли почти часа два  — всё попадались пляжи, на которых запрещено купаться (там порт рядом). Попался только один цивильный, но он стоил бешеных бабок на вход. В итоге еще шли, шли, шли, шли, шли часа два. Пришли на какой-то дикий холоднючий пляж, с холодным ветром. Стало совсем грустно — так далеко пёрлись, а тут еще и холодно, входы в воду какие-то странные. Оля рискнула влезть в воду, сказала — нет тут никаких рыбок =( Стало совсем грустно =(( Рыбки конечно не главная цель моей поездки, ну уж очень я по ним соскучилась со времен Египта =) в воду лезть так и не рискнула. Тут подходит девушка, говорит, что она туристка из Москвы, что она нам отдает свою палатку, что мы можем поехать на мертвое море хоть завтра О_О Потом она нас сводила в горы неподалеку. Страшновато было, хоть тропы и туристические, но я первый раз залезала в горы. В один момент я сказала, что дальше не пойду, потому что боюсь, но позже Оля спустилась и сказала, что наверху очень красиво, и я пожалею, если не увижу этого. Поднялась, и правда красиво было =) Поговорили с этой девушкой, она сказала, что рыбок на самом деле на этом пляже ДОФИГА, потому что немного раньше него находится обсерватория (люди ходят по прозрачному полу и смотрят на рыбок), поэтому там и кораллы и откормленные обсерваторские рыбки =) Но и что купаться холодновато — ветер сказывается. Рассказала, что уже была на мертвом море и ей очень понравилось.

Спустились с гор, перекусили немного йогуртами из магаза, Оля предложила пойти на верблюжью ферму, но мне слова о том, что рыбок кууча не давали покоя, я пошла искать нормальный пляж. Нашла один, он то ли от гостиниц, то ли еще от чего — в общем, цивильный, с лежаками. Возможно, он был платный, но я прошла к нему сквозь другой пляж пососедству, где нельзя было купаться, а были только всякие виндсерферы. Еле заставила себя влезть в воду — ветер и под вечер не стихал. Но стоило влезть.. Уиии!!! Я аж визжала от удовольствия =)) Рыыбки плавали =)) но пляж был еще до рифа, так что там было не очень красиво, и рыбок мало. Но на первый раз хватило =) Решила на следующий день во что бы то не стало влезть в воду на том диком пляже и глянуть, что да как.

Вечером было решено с утра сбегать, купить пенки, чтобы было, на чем лежать в палатке, потом сбегать искупаться, потом на последнем автобусе ехать на мертвое море. Так как пятница, преддверие шабата, последний автобус уезжал в час дня. Но нам говорили, что такси с этого пляжа до центра стоит 20 шекелей (примерно 160р), решили скататься туда на такси. Кстати небольшое отступление — обычно в хостелах по-нормальному относятся, если после чекаута оставляешь багаж на хранение — главное в 10-11 часов вылезти из кроватей =) А тут мужик заартачился и сказал, что оставить-то мы можем, но присматривать за ним никто не будет. Ну и козлина. Поэтому мы тем более решили ехать на такси, потому что мы просто не успеем дойти туда/обратно, да еще и с рюкзаками. Поймали таксишку, говорит — 30 шекелей. Поймали вторую, тоже говорит 30, потому что это уже считается за городом, и там 10 км О_О то-то ж мы шли два часа =)) Согласились, ладно уж, все равно на двоих платится. Приехали, искупались =)) Вот тут были офигенские рыбки, и кораллы тоже. Правда, мне показалось, что всё же в Египте их больше — в Израиле ведь только залив. Но все равно, по сравнению с вчерашним пустынным дном это было как небо и земля =)) Купались минут 40, дольше не удалось — замерзли. Пошли на автобусную остановку, надеялись, может приедет автобус и доедем дешево до центра, но время поджимало, решили ловить такси. На остановке же цепанули тетеньку, которой тоже надо было в центр — решили, что втроем будет дешевле. Но не тут-то было… Поймали такси, водитель сослался на некий таксиметер, цену сразу называть не стал. Ну, мы подумали, что раз до этого два такси подряд предлагали цену 30 шекелей, то цена стандартная. Довезли тетеньку до центра, осталось подвезти нас совсем немного до автобусной станции.  Так водила начал петлять. На Олины вопросы — типа что происходит, вы наверное специально петляете, чтобы бабла содрать, он ответил, что пробки. Угу, пробки, в городе, где почти все пешком ходят, потому что кроме центра никому ничего не надо. Высадил нас недалеко от вокзала (он собирался сделать еще крюк, чтобы довезти нас до входа) и назвал цену аж в 45 шекелей. На негодование ссылался на таксиметер, был ОЧЕНЬ злой. Мерзкий, отвратительный урод =(( В итоге даже с учетом с тетенькиной десяткой шекелей вышло дороже, сэкономили, мда.. Ну, зато успели на автобус…